Что
  • Государственные администрации
  • ЗАГСы
  • Коммунальные предприятия
  • Медицинские учреждения
  • Налоговые инспекции
  • Образовательные учреждения
  • Правовые учреждения
  • Социальные службы
  • Центры занятости
Где

Виды деятельности:
– забор, очистка, транспортировка и реализация воды потребителям г. Харькова и Харьковской области;
– прием, отведение, перекачка, полная механическая и биологическая очистка сточных вод, поступающих от населения, коммунально-бытовых и промышленных предприятий г. Харькова;
– осуществление технического водоснабжения предприятий;
техническое обслуживание внутридомовых систем холодного водоснабжения и водоотведения, получение технических условий на жилой частный сектор:
– согласование исполнительных, геодезических съемок, проектов;
– внутренние перевозки грузов грузовыми автомобилями, прицепами и полуприцеп, пассажиров – легковым автомобилям;
– проведение полного анализа сточных вод на отдельные ингредиенты;
– ремонт, замена и установка сантехнических приборов в квартирах жилых домов.

Как работает Отклик?

«Партия Шария» внимательно следит за качеством сервиса, предоставляемого вам государством. Когда какое-либо государственное учреждение наберет более 30 ваших негативных отзывов, мы немедленно отреагируем: направим свой актив на ревизию для получения видео-доказательств. Вся информация будет направлена в СМИ, а районная/городская администрация получит запрос на решение данной ситуации.

Всего отзывов — 3

Александр Щербак

Комментарии: 1

За апрель 2021 первые выставили дополнительную сумму в 65 грн (абоплату и работы во внутридомовых сетях)

1/ 5

Ф.И.О. : Щербак Александр Александрович E-mail : [email protected] Тел. : 0503641359 Адрес : Полевая, 2, кв.118 Сообщение : Получил платежку за апрель 2021 №СЛО-4177/46730, и впервые увидел ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СУММЫ К ОПЛАТЕ: плата за абонентское обслуживание – 30,90 грн; и плата за обслуживание, текущий ремонт внутридомовых систем: ВОДОПОСТАЧАННЯ – 19,69 грн; ВОДОВІДВЕДЕННЯ – 14,69 грн. ИТОГО -64,78 грн. ЭТО ЧТО? БОНУС ТАКОЙ за своевременную оплату? ОБЪЯСНИТЕСЬ мне на электронный адрес – [email protected] А в ответ [email protected]harkov.ua “футболит”: Информационный центр работает только в устном телефонном режиме. Он не имеет почты для документов. Повторяю:: по Вашему вопросу обратитесь в Информационный центр – 707-57-57, 757-82-80 (с 8:00 до 21:00, кроме воскресенья).

Дмитрий Мерзляков

Комментарии: 1

Бесконечные ремонты

2/ 5

В одном и том же месте, постоянно проходят ремонты, в следствии которых, люди остаются без воды. Так же, постоянные отключения воды с оповещениями через раз и уже по факту, когда воды давно нет – не могут не огорчать. Судя по качеству воды, трубы давно пора менять.

Екатерина Солодухина

Комментарии: 1

Отключение воды

2/ 5

Постоянные аварии и длительный “ремонт” одних и тех же мест. Отключили воду без предупреждения. На сайте водоканала указано, что должна была появиться уже вчера, но воды так и нет. И неизвестно, когда будет. Я понимаю, что один день не срок, но эти перебои с водой уже надоели, особенно, если о них никак не предупреждают и не знаешь, когда вода появится. Часто подолгу нет горячей воды. Летом, к примеру, начали ремонт и отключили горячую воду на 2 месяца.

Чтобы оставить отзыв, вы должны войти в систему.

Полное расписание
  • В понедельник09:00 - 18:00
  • Во вторник09:00 - 18:00
  • В среду09:00 - 18:00
  • В четверг09:00 - 18:00
  • В пятницу09:00 - 16:00